
Угги UGG Australia шагают по планете
23.06.2017
История бренда UGG Australia насчитывает более 30-ти лет. Основал компанию
в далекие семидесятые австралийский серфенгист Браен Смит. Массовые продажи
овчинных сапог берут свое начало на побережье калифорнии через магазины для
серфинга.
Благодаря грамотному маркетингу компании, к концу 90-х годов австралийские угги все чаще можно было увидеть на ногах голливудских знаменитостей, так очень популярная в Америке телеведущая Опра Уинфри стала живой рекламой бренда, появляясь в уггах на телевидении. В 2000 году Опра решительно объявила угги UGG одной из своих «Любимых вещей». После чего руководством компании было принято решение подарить в прямом эфире 350 пар сапог ее студийной аудитории, это безусловно грандиозная реклама для обывателей.
Произошла культурная революция люди стали предпочитать комфортный и удобный
стиль и такое выражение как, красота требует жертв в виде узкой жесткой обуви,
все больше становится неуместно.
В начале двухтысячных годов официальный
магазин ugg становится символом стильной обуви. Слоганом компании
становится выражение: Красота, стиль и удобство по доступной цене. Покупатели
абсолютно разного статуса и рода деятельности становятся поклонниками овчинных
сапожек.
Появляется UGG интернет-магазин,
ежегодно открываются магазины по всему миру, чтобы удовлетворить потребности
растущего спроса.
В начале 2000-х бренд, который начинал с производства овчинных сапог
для серферов, эволюционировал и расширил линейку продукции на все сезоны и
случаи жизни, теперь можно купить угги
UGG, меховые тапочки, мокасины UGG, эспадрильи, слипперы и кеды.
Бренд UGG позиционирует себя, как символ стильной, непринужденной и
роскошной жизни. Очень много усилий было сделано, чтобы превратить
производителя угги UGG в бренд класса люкс. Тогда же в 2000 стильные угги стали
украшать страницы модных журналов, таких как Vogue, Cosmopolitan и др.
В результате, любовь к UGG увеличивалась. Компания выпускала все новые многочисленные
цвета и модели угги из овчины.
В 2011 году UGG вернулся к своим корням и сосредоточил внимание на мужской
коллекции, так появились новые мужские угги и мокасины для активных мужчин. А
партнерство в рекламных целях с всемирно известным футболистом Томом Брэди,
увеличило количество продаж на 30 процентов.
Бренд также шагнул в мир высокой моды с UGG Collection. Ведь это
соединение двух составляющих, таких как модные тенденции итальянского обувного
ремесла и душевной магии и надежности натуральной овчины. В результате
роскошный вид UGG теперь и на модных подиумах. Так, например известный дизайнер
высокой моды Jimmy Choo принял участие в создании лимитированной коллекции угги Jimmy Choo, где пять стилей классических моделей доработаны и украшены деталями
от модного дома.
Любовь к угги продолжает распространяться по всему миру.
Путешествие продолжается, и любовь к UGG продолжает распространяться!