Ежедневно: 09:00-23:00

В корзине пусто!

Угги UGG Australia шагают по планете

Угги UGG Australia шагают по планете

23.06.2017

История бренда UGG Australia насчитывает более 30-ти лет. Основал компанию в далекие семидесятые австралийский серфенгист Браен Смит. Массовые продажи овчинных сапог берут свое начало на побережье калифорнии через магазины для серфинга.

Благодаря грамотному маркетингу компании, к концу 90-х годов австралийские угги все чаще можно было увидеть на ногах голливудских знаменитостей, так очень популярная в Америке телеведущая Опра Уинфри стала живой рекламой бренда, появляясь в уггах на телевидении. В 2000 году Опра решительно объявила угги UGG одной из своих «Любимых вещей». После чего руководством компании было принято решение подарить в прямом эфире 350 пар сапог ее студийной аудитории,  это безусловно грандиозная реклама для обывателей.

 

Произошла культурная революция люди стали предпочитать комфортный и удобный стиль и такое выражение как, красота требует жертв в виде узкой жесткой обуви, все больше становится неуместно. 

В начале двухтысячных годов официальный магазин ugg становится символом стильной обуви. Слоганом компании становится выражение: Красота, стиль и удобство по доступной цене. Покупатели абсолютно разного статуса и рода деятельности становятся поклонниками овчинных сапожек.

Появляется UGG интернет-магазин, ежегодно открываются магазины по всему миру, чтобы удовлетворить потребности растущего спроса.

 В начале 2000-х бренд, который начинал с производства овчинных сапог для серферов, эволюционировал и расширил линейку продукции на все сезоны и случаи жизни, теперь можно купить угги UGG, меховые тапочки, мокасины UGG, эспадрильи, слипперы и кеды.

 

Бренд UGG позиционирует себя, как символ стильной, непринужденной и роскошной жизни. Очень много усилий было сделано, чтобы превратить производителя угги UGG в бренд класса люкс. Тогда же в 2000 стильные угги стали украшать страницы модных журналов, таких как Vogue, Cosmopolitan и др.

В результате, любовь к UGG увеличивалась. Компания выпускала все новые многочисленные цвета и модели угги из овчины.

В 2011 году UGG вернулся к своим корням и сосредоточил внимание на мужской коллекции, так появились новые мужские угги и мокасины для активных мужчин. А партнерство в рекламных целях с всемирно известным футболистом Томом Брэди, увеличило количество продаж на 30 процентов.

Бренд также шагнул в мир высокой моды с UGG Collection.  Ведь это соединение двух составляющих, таких как модные тенденции итальянского обувного ремесла и душевной магии и надежности натуральной овчины. В результате роскошный вид UGG теперь и на модных подиумах. Так, например известный дизайнер высокой моды Jimmy Choo принял участие в создании лимитированной коллекции угги Jimmy Choo, где пять стилей классических моделей доработаны и украшены деталями от модного дома.

Любовь к угги продолжает распространяться по всему миру.

Путешествие продолжается, и любовь к UGG продолжает распространяться!

 

Rambler's Top100